Навигация+

Арматура Высокого Давления

Опубликовано Декабрь 9, 2018 – 20:50

арматура высокого давления

Особую гордость вызывает у нас разработка конструкции арматуры высокого давления для газодобывающего комплекса. Весь накопленный нами опыт создания высококачественных долговечных материалов и передовых технологий покрытия мы применили при разработке специальной программы производства клапанов.

В любых ситуациях — при постоянном износе, сверхвысоких температурах, огромных давлениях, изнурительной частоте срабатывания и высоких скоростях рабочего потока — на нашу арматуру можно полностью положиться.

Главные отличия нашей арматуры:

1. Отсутствие литых деталей

Мы используем только износостойкие конструктивные компоненты и не применяем литых деталей. Корпуса клапанов и направляющих производятся из высококачественных материалов согласно техническим требованиям заказчиков и нормативам общепризнанных стандартов! В результате мы гарантированно удовлетворяем самым высоким требованиям по давлению и температуре наряду с достижением общей цели: увеличение срока службы и интервалов технического обслуживания.

2. Внутренние гарнитуры

Примеры:

  • Седла и шары для регулировочной арматуры KVT изготавливаются из твердых сплавов.
  • Штоки шаров для регулировочной арматуры снабжаются покрытием на основе никеля-карбида вольфрама.
  • Седла и шпиндели запорной арматуры также обладают покрытием на основе никеля-карбида вольфрама.

В целом высокое качество исполнения внутренней гарнитуры приводит к замедлению износа и значительно увеличивает срок службы, повышая таким образом эффективность эксплуатации оборудования

3. Взаимозаменяемые внутренние гарнитуры

Наши клапаны спроектированы таким образом, что в любое время в соответствии с их конкретными размерами могут быть адаптированы к различным условиям работы в составе установки. Таким образом значительно снижаются расходы на техническое обслуживание и сроки доставки.
4. Сменные седла клапанов

Седла в арматуре KVT Kurlbaum не приварены к корпусам клапанов. Это приводит к значительной экономии расходов на техобслуживание, не только упрощая закупку запасных частей, но и прежде всего сокращая затраты рабочего времени на техобслуживание.

Следствием этого являются:

  • ускоренный ввод в эксплуатацию;
  • упрощение операций, выполняемых персоналом на месте установки;
  • сокращение складских запасов ЗИП.





Похожие публикации